about house furnish about country house furnish country house furnish - main about country house furnish - main country house furnish - main about country house furnish country house furnish
the Main page the Main page the Main page the Main page the Main page

a porch Canopy

As the Porch is called opened, concerning the small size the platform before an input in the house. Input protection in the house from an atmospheric precipitation became the main mission of a porch originally. In due course the porch has got also decorative function: it became a house ornament. The ladder located before an input, its basic part, a canopy over it, a protection supporting a canopy by columns or arms, make a porch.

Earlier the porch was considered as an essential part of the house. In the ancient time it settled down sideways from the main facade. The input very conveniently connected both with street, and with a kitchen garden. On such porch adults had a rest, met neighbours, and children played. On a porch it was accepted to welcome visitors solemnly. Carved details of racks, svesov roofs, protections which were decorated by the owner or by request of masters, serve as though as a prelude to internal furniture of the house.

Porch Building begins with definition of its dimensions. The minimum sizes of a porch 1,5 X 1,5 the m, but the best ornament of the house becomes a porch bolshego the size with a bench or a porch-gallery. The width of steps of a porch makes 270-300 mm, height - 150 mm, and length - 1200-1500 mm.

For stone or brick houses a porch carry out from monolithic or precast concrete, for wooden - from a tree. .

To construct a porch, it is necessary to prepare a demanded building material at first: for a wooden porch - a pine bar section 12 X 12 sm, some boards in the thickness of 4 sm for rafters of a canopy and beams of a floor, a board for a platform and prostupej; for lateral racks and a handrail the bar section 5 X 7 sm (is required at construction of a porch or its separate details probably use and other building materials). Wavy lines (slate), sheets of roofing iron or a tile will be necessary For a canopy asbestotsementnye. Here it is necessary to consider, that coverings of a roof of the house and a porch have been executed from one material. The porch ladder is under construction by the same principle, as a simple external ladder. .

At two and more steps under a porch bring the independent base in the form of cross-section or longitudinal walls (brick, butovyh, butobetonnyh) against which lean kosoury or directly steps. To avoid various a deposit, the base of a porch and house is better for making the general, with identical depth zalozhenija. At building the ground floor floor is established on 30-90 sm above earth level. .

In that case when the base under a porch is not connected with the base of the house and it is supposed various a deposit, the porch is under construction on 30-60 mm below level of a floor of the ground floor of the house with a small bias for a drain of water from an external wall.

Basic parts of a porch are attached directly under a door and on the earth. At desire it is possible to decorate its lateral faces with an ornament, a carving etc.

Floors and porch overlappings are under construction on wooden beams; roofs, as a rule, stropilnye, with a various covering.


All articles from section " the Canopy ъЁ№ыічр"

об отделке дома об отделке загородного дома отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома - главная отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома отделка загородного дома
Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница

Навес крыльца

Крыльцом называется открытая, относительно небольшого размера площадка перед входом в дом. Главным предназначением крыльца первоначально стала защита входа в дом от атмосферных осадков. Со временем крыльцо приобрело и декоративную функцию: оно стало украшением дома. Расположенная перед входом лестница, ее опорная часть, навес над ней, ограждение, поддерживающее навес столбами или кронштейнами, составляют крыльцо.

Раньше крыльцо считалось существенной частью дома. В древности оно располагалось сбоку от главного фасада. Вход очень удобно связывал и с улицей, и с огородом. На таком крыльце взрослые отдыхали, встречались с соседями, а дети играли. На крыльце было принято торжественно встречать гостей. Резные детали стоек, свесов кровли, ограждений, которые украшались самим хозяином или по заказу мастеров, служат как бы прелюдией к внутреннему убранству самого дома.

Строительство крыльца начинается с определения его габаритов. Минимальные размеры крыльца 1,5 X 1,5 м, но лучшим украшением дома станет крыльцо большего размера со скамьей или крыльцо-галерея. Ширина ступеней крыльца составляет 270-300 мм, высота - 150 мм, а длина - 1200-1500 мм.

Для каменных или кирпичных домов крыльцо выполняют из монолитного или сборного железобетона, для деревянных - из дерева. .

Для того чтобы построить крыльцо, необходимо сначала подготовить требуемый строительный материал: для деревянного крыльца - сосновый брус сечением 12 X 12 см, несколько досок толщиной 4 см для стропил навеса и балок пола, доски для площадки и проступей; для боковых стоек и перил понадобится брус сечением 5 X 7 см (при постройке крыльца или его отдельных деталей возможно использование и других строительных материалов). Для навеса понадобятся асбестоцементные волнистые линии (шифер), листы кровельного железа или черепица. Здесь необходимо учитывать, чтобы покрытия крыши дома и крыльца были выполнены из одного материала. Лестница крыльца строится по тому же принципу, что и простая наружная лестница. .

При двух и более ступенях под крыльцо подводят самостоятельный фундамент в виде поперечных или продольных стен (кирпичных, бутовых, бутобетонных), на который опираются косоуры или непосредственно ступени. Для того чтобы избежать различных осадок, фундамент крыльца и дома лучше сделать общим, с одинаковой глубиной заложения. При строительстве пол первого этажа устанавливается на 30-90 см выше уровня земли. .

В том случае, когда фундамент под крыльцо не связан с фундаментом дома и допускается различная осадка, крыльцо строится на 30-60 мм ниже уровня пола первого этажа дома с небольшим уклоном для стока воды от наружной стены.

Опорные части крыльца прикрепляются непосредственно под дверью и на земле. Его боковые стороны при желании можно украсить орнаментом, резьбой и т. д.

Полы и перекрытия крыльца строятся по деревянным балкам; крыши, как правило, стропильные, с различным покрытием.


все статьи из раздела "Навес крыльца"

  Rambler's Top100