about house furnish about country house furnish country house furnish - main about country house furnish - main country house furnish - main about country house furnish country house furnish
the Main page the Main page the Main page the Main page the Main page

the roof Device

the Tile roof ( fig. 60 ) is one of the most effective from the point of view of architectural expressiveness and durability. Its main lack - the big weight.

the Tile roof: and - from a grooving stamped tile; - from a grooving tape tile; 1 - rafters; 2 - obreshetka

a Fig. 60. A tile roof :
And - from a grooving stamped tile; - from a grooving tape tile; 1 - rafters; 2 - obreshetka

The Tile roof stack on obreshetku. Obreshetochnye bruski should be located on strictly certain distance from each other. It is necessary that suspended by the top inflow to obreshetochnomu brusku the tile the bottom ledge densely entered into a nimbus of an underlaying tile.

If a tile start to stack from svesa horizontal numbers thus it is necessary to observe density of connections in all joints. Each element of the tile laid along pediment and karniznyh svesov, adhere through one among to obreshetke. In other numbers - every second or third element.

For more dense connection and maintenance neproduvaemosti seams it is possible to miss the mark all horizontal seams with clay or an izvestkovo-sandy solution with addition of fibrous materials.

For a fad covering the tile is used konkovaja. Before a paving strengthen konkovyj a bar, and then on a solution stack konkovuju a tile so that it closed both thorns of an ordinary covering of opposite slopes. A konkovuju tile krepjat a wire through one to the nails hammered into a lattice.

the Roof from asbestotsementnogo a fibrous material ( fig. 61 ) is durable enough. It is easily sawn and drilled. Obreshetka under a roof of this kind should be located so that interfaces of sheets had over bruskami.

Asbotsementnaja a roof: and - a slope covering; - fastening of a detail by nails

a Fig. 61. An asbotsementnaja roof :
And - a slope covering; - fastening of a detail by nails

Packing of sheets is made from below upwards by horizontal numbers so that among everyone the subsequent sheet blocked previous on one wave.

Sheets fasten to obreshetke by means of the zinced screws and nails. They should be put only in the wave highest point. Apertures for them are preliminary bored through, and under heads washers from the zinced steel, rubber or a lining from two layers of roofing material are put. On svesu to obreshetke fasten protivovetrovye skoby from a strip steel with which help join asbestotsementnye sheets to obreshetke.

Each overlying number is filled on underlaying, on 12 - 15 see

For more dense prileganija and also to avoid cracks and backlashes, preliminary saw off corners of sheets. The fad is closed up by means of special asbestotsementnyh details. In case of their absence it is possible to take advantage of the zinced roofing steel. The konkovoe covering is arranged from two boards which are wrapped up from above by a strip from such steel. .

the Roof from tonkolistovoj steels ( fig. 62 ) are durable, but at the same time work with this material is labour-consuming enough.

the Roof from tonkolistovoj steels: and - an ordinary covering of a slope; - fastening of sheets kljammeroj; 1 - a steel sheet; 2 - a standing fold; 3 - a lying fold; 4, 7 - kljammera; 5 - a crutch; 6 - obreshetka; 8 - a nail

a Fig. 62. A roof from tonkolistovoj steels :
And - an ordinary covering of a slope; - fastening of sheets kljammeroj; 1 - a steel sheet; 2 - a standing fold; 3 - a lying fold; 4, 7 - kljammera; 5 - a crutch; 6 - obreshetka; 8 - a nail

Roofing sheets let out two kinds: from soft otozhzhennoj steels (black) and zinced from two parties. The zinced sheets can be used at once, without preliminary preparation. A black steel at first clear of a rust, wipe a rag factory greasing and from both parties cover with drying oil. Prooliflennye sheets put on an edge to dry under a canopy.

The Steel roof also establish on obreshetke. Under horizontal folds stack boards. For a covering of this kind it is better to use the continuous lattice covered from above with roofing material or painted from below by an oil paint. .

Connection of sheets is made by means of folds. For horizontal seams use lying folds, for vertical - standing.

After performance obreshetki preparation of sheets is made. Sheets incorporate in pictures, on two in everyone. With that end in view on a flat surface, on edge of which long party the metal corner is attached, along all edges of sheet unbend folds, and then both sheets connect on the short party by means of lying folds in pictures.

On dvuskatnoj to a roof sheets stack from a pediment. Them krepjat to a roof with the help kljammer. In places of longitudinal joints in a ready strip of joining of pictures straighten edges of standing folds and the strips stacked on a slope, put on the fad so that it was possible subsequently, after scraps, to unbend an edge on slopes and to arrange on the fad a standing fold. .

By One end kljammery are nailed up to obreshetke, and another which will turn on 90 °, close up in standing folds of a roof.

From the zinced steel it is possible not to paint the Roof within 10 years, and from a black steel right after devices follows otgruntovat and to paint.


All articles from section " the Canopy ъЁ№ыічр"

об отделке дома об отделке загородного дома отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома - главная отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома отделка загородного дома
Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница

Устройство кровли

Черепичная кровля (рис. 60) является одной из наиболее эффективных с точки зрения архитектурной выразительности и долговечности. Ее главный недостаток - большой вес.

Черепичная кровля: а - из пазовой штампованной черепицы; б - из пазовой ленточной черепицы; 1 - стропила; 2 - обрешетка

Рис. 60. Черепичная кровля:
а - из пазовой штампованной черепицы; б - из пазовой ленточной черепицы; 1 - стропила; 2 - обрешетка

Черепичную кровлю укладывают на обрешетку. Обрешеточные бруски должны быть расположены на строго определенном расстоянии друг от друга. Это необходимо для того, чтобы подвешенная верхними приливами к обрешеточному бруску черепица нижним выступом плотно входила в венчик нижележащей черепицы.

Если черепицу начинают укладывать от свеса горизонтальными рядами, то при этом необходимо соблюдать плотность соединений во всех стыках. Каждый элемент черепицы, уложенной вдоль фронтонных и карнизных свесов, привязывают через один в ряду к обрешетке. В других рядах - каждый второй или третий элемент.

Для более плотного соединения и обеспечения непродуваемости швов все горизонтальные швы можно промазать глиной или известково-песчаным раствором с добавлением волокнистых материалов.

Для покрытия конька используется коньковая черепица. Перед устройством покрытия укрепляют коньковый брус, а затем на растворе укладывают коньковую черепицу таким образом, чтобы она закрывала оба шипа рядового покрытия противоположных скатов. Коньковую черепицу крепят проволокой через одну к гвоздям, вбитым в решетку.

Кровля из асбестоцементного волокнистого материала (рис. 61) достаточно долговечна. Он легко пилится и сверлится. Обрешетка под кровлю такого типа должна быть расположена так, чтобы сопряжения листов приходились над брусками.

Асбоцементная кровля: а - покрытие ската; б - крепление детали гвоздями

Рис. 61. Асбоцементная кровля:
а - покрытие ската; б - крепление детали гвоздями

Укладка листов производится снизу вверх горизонтальными рядами так, чтобы в ряду каждый последующий лист перекрывал предыдущий на одну волну.

Листы крепятся к обрешетке с помощью оцинкованных шурупов и гвоздей. Они должны ставиться только в высшей точке волны. Отверстия для них предварительно просверливаются, а под головки кладутся шайбы из оцинкованной стали, резины или прокладки из двух слоев рубероида. По свесу к обрешетке крепятся противоветровые скобы из полосовой стали, с помощью которых и присоединяются асбестоцементные листы к обрешетке.

Каждый вышележащий ряд напускается на нижележащий, на 12 - 15 см.

Для более плотного прилегания, а также для того, чтобы избежать щелей и зазоров, предварительно отпиливают уголки листов. Конек заделывается с помощью специальных асбестоцементных деталей. В случае их отсутствия можно воспользоваться оцинкованной кровельной сталью. Коньковое покрытие устраивается из двух досок, которые обернуты сверху полосой из такой стали. .

Кровля из тонколистовой стали (рис. 62) долговечны, но в то же время работа с этим материалом довольно трудоемка.

Кровля из тонколистовой стали: а - рядовое покрытие ската; б - крепление листов кляммерой; 1 - стальной лист; 2 - стоячий фальц; 3 - лежачий фальц; 4, 7 - кляммера; 5 - костыль; 6 - обрешетка; 8 - гвоздь

Рис. 62. Кровля из тонколистовой стали:
а - рядовое покрытие ската; б - крепление листов кляммерой; 1 - стальной лист; 2 - стоячий фальц; 3 - лежачий фальц; 4, 7 - кляммера; 5 - костыль; 6 - обрешетка; 8 - гвоздь

Кровельные листы выпускают двух видов: из мягкой отожженной стали (черной) и оцинкованной с двух сторон. Оцинкованные листы можно использовать сразу, без предварительной подготовки. Черную сталь сначала очищают от ржавчины, вытирают тряпкой заводскую смазку и с обеих сторон покрывают олифой. Проолифленные листы ставят на ребро сушиться под навес.

Стальную кровлю также устанавливают по обрешетке. Под горизонтальные фальцы укладывают доски. Для покрытия такого типа лучше использовать сплошную решетку, покрытую сверху рубероидом или окрашенную снизу масляной краской. .

Соединение листов производится с помощью фальцев. Для горизонтальных швов используют лежачие фальцы, для вертикальных - стоячие.

После выполнения обрешетки производится заготовка листов. Листы соединяются в картины, по два в каждой. С этой целью на плоской поверхности, по краю длинной стороны которой прикреплен металлический уголок, вдоль всех кромок листа отгибают фальцы, а затем оба листа соединяют по короткой стороне при помощи лежачих фальцев в картины.

На двускатной крыше листы укладывают от фронтона. Их крепят к крыше с помощью кляммер. В местах продольных стыков в готовой полосе стыковки картин выпрямляют кромки стоячих фальцев и полосы, укладываемые на скат, кладут на конек таким образом, чтобы можно было впоследствии, после обрезки, отогнуть кромку на скатах и устроить на коньке стоячий фальц. .

Одним концом кляммеры прибиваются гвоздями к обрешетке, а другим, который повернут на 90°, заделывают в стоячие фальцы кровли.

Кровлю из оцинкованной стали можно не красить в течение 10 лет, а из черной стали сразу после устройства следует отгрунтовать и покрасить.


все статьи из раздела "Навес крыльца"

  Rambler's Top100