about house furnish about country house furnish country house furnish - main about country house furnish - main country house furnish - main about country house furnish country house furnish
the Main page the Main page the Main page the Main page the Main page

Facing by concrete plates

Still more recently concrete did not involve attention because of the "ёхЁюё=ш". Today he so has learnt to change the appearance that sometimes it is very difficult for distinguishing from a natural stone. Modern concrete is capable to transfer almost any most thin lines, to reproduce a various structure, to be painted in the most different colours. It is capable to simulate boulders, porous drevnevostochnye limestones, yellow-grey sand, smooth cobble-stones, a monolithic rock with cracks and hollows, splinters of a reef and many other things.

It is possible to decorate with Concrete products a building or house facade remarkably: it is decorative enough, rather easy, convenient and simple for installation and has no radioactive background. In addition, it possesses high frost resistance.

The Walls of a building decorated with an artificial stone, receive additional protection against a moisture and become warmer.

Facing by an artificial stone is perfectly combined with other kinds of furnish: a tree (a log, a bar), smoothly plastered surfaces. Various combinations of an artificial stone will well look on one facade: the stones processed and wild, light and dark, large boulders and small pebbles etc.

The Invoice of facing concrete plates depends on a way of their formation and processing. It can be smooth (shlifovannoj), relief and simulating a natural stone. Architectural details of the difficult form, for example capitals, bas-reliefs, make with the smooth invoice.

Today there are some categories into which concrete products depending on the material invoice are subdivided:

Wild butovyj a stone - imitation of the raw stone different in size, with the kept natural drawing. On a wall makes impression of deliberately rough laying.

slightly processed stone - on otesannom the rectangular basis remains volume with a wild surface.

Rough skol simulates primary draught to a stone stump in bruski.

Thin processing - carefully drafted stones.

the River stone - neobkatannye water river stones.

Artificial stones do of cement, mineral napolnitelej, painting pigments, various additives for improvement of technological properties. For manufacturing of plates it is possible to use about the following structure of a concrete mix (mas. ch.): cement of mark 400 - 100, a calcareous flour - 25-50, ohra light 1-5, sand light - 100, a stone crumb - 100-200, water - 60-70. The concrete class should not be more low В25, frost resistance - not less F35.

The Sizes of stones, depending on a plan, can be from 50 X 200 to 100 X 400 mm and thickness of 10-20 mm (simulators of a cobble-stone, a natural stone - to 100 mm). .

At facing of concrete walls for giving of a roughness by it do notches a manual electric hammer. Wooden walls preliminary plaster. For this purpose to a wooden surface beat vertical and horizontal bruski in the thickness of 20-25 mm and width 30-35 mm and attach a roofing felt or roofing material layer. On it beat a metal grid with cells 10 X 10 or 15 X 15 mm. Then put a plaster layer with otnosom in 20-25 mm. Prepared for facing thus, the surface at change of volume of wood keeps normal operation of tiled facing.

That concrete plates were strongly linked to a surface, the back party needs to be notched or planted on grooves (type "ырё=юёъшэ §тюё="). .

For fastening of concrete plates crutches and washers which are inserted into grooves of plates are used. Crutches insert in drilled or punched in a wall shljamburom nests and close up cement.

Fastening of concrete plates with assembly loops is made by means of a wire which twist for loops at plates on the one hand and for the steel cores attached by crutches or for hooks, - on the other hand.

Installation begins with angular plates, then in everyone horizontal to a number stack facing stones from edges to the middle in a direction to the central stone - "чрьъѕ". Correctness of horizontal installation of the first row is supervised by a level, all subsequent numbers - a cord, level and a plumb; marks of horizontal seams are defined on reference points.

The Thickness of seams at the rough invoice should equal about 10 mm, at shlifovannoj - 3 mm, furrowed - no more than 5 mm, at glossy and polished - no more than 1,5 mm. .

At width of seams to 1,5 mm stones are established dry or with lining use rolnogo lead, at width of a seam of 5-10 mm - on a solution layer. Free space between a wall and a facing plate fill in with cement gradually, in process of drying of the last portion. The first pouring should be necessarily executed from more plastic cement mortal at height 10 see


All articles from section " Facing by plates before laid out ё=хэ"

об отделке дома об отделке загородного дома отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома - главная отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома отделка загородного дома
Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница

Облицовка бетонными плитами

Еще совсем недавно бетон не привлекал внимания из-за своей "серости". Сегодня он так научился изменять свою внешность, что иной раз его очень трудно отличить от натурального камня. Современный бетон способен передать практически любые тончайшие линии, воспроизвести разнообразную текстуру, окраситься в самые разные цвета. Он способен имитировать валуны, пористые древневосточные известняки, желто-серые пески, гладкие булыжники, монолитную скалу с трещинами и выбоинами, осколки рифа и многое другое.

Бетонными изделиями можно замечательно украсить фасад здания или дома: он достаточно декоративен, относительно легок, удобен и прост для монтажа и не имеет радиоактивного фона. Помимо всего прочего, он обладает высокой морозоустойчивостью.

Стены здания, украшенные искусственным камнем, получают дополнительную защиту от влаги и становятся теплее.

Облицовка искусственным камнем прекрасно сочетается с другими видами отделки: деревом (бревно, брус), гладко оштукатуренными поверхностями. Хорошо будут смотреться на одном фасаде различные сочетания искусственного камня: камни, обработанные и дикие, светлые и темные, крупные валуны и маленькие камушки и т. д.

Фактура облицовочных бетонных плит зависит от способа их формирования и обработки. Она может быть гладкой (шлифованной), рельефной и имитирующей природный камень. Архитектурные детали сложной формы, например капители, барельефы, изготавливают с гладкой фактурой.

Сегодня существует несколько категорий, на которые подразделяются бетонные изделия в зависимости от фактуры материала:

Дикий бутовый камень - имитация необработанного камня, разного по величине, с сохраненным природным рисунком. На стене создает впечатление нарочито грубой кладки.

Слегка обработанный камень - на отесанном прямоугольном основании сохраняется объем с дикой поверхностью.

Грубый скол имитирует первичную черновую обрубку камня в бруски.

Тонкая обработка - тщательно отесанные камни.

Речной камень - необкатанные водой речные камни.

Искусственные камни делают из цемента, минеральных наполнителей, красящих пигментов, различных добавок для улучшения технологических свойств. Для изготовления плит можно использовать примерно следующий состав бетонной смеси (мас. ч.): цемент марки 400 - 100, известняковая мука - 25-50, охра светлая 1-5, песок светлый - 100, каменная крошка - 100-200, вода - 60-70. Класс бетона не должен быть ниже В25, морозостойкость - не менее F35.

Размеры камней, в зависимости от замысла, могут быть от 50 X 200 до 100 X 400 мм и толщиной 10-20 мм (имитаторы булыжника, природного камня - до 100 мм). .

При облицовке бетонных стен для придания им шероховатости делают насечки ручным электрическим молотком. Деревянные стены предварительно оштукатуривают. Для этого к деревянной поверхности прибивают вертикальные и горизонтальные бруски толщиной 20-25 мм и шириной 30-35 мм и прикрепляют слой толя или рубероида. На него прибивают металлическую сетку с ячейками 10 X 10 или 15 X 15 мм. Затем наносят штукатурный слой с относом в 20-25 мм. Приготовленная к облицовке таким образом, поверхность при изменении объема древесины сохраняет нормальную эксплуатацию плиточной облицовки.

Чтобы бетонные плиты прочно сцеплялись с поверхностью, тыльную сторону нужно насечь или посадить на пазы (типа "ласточкин хвост"). .

Для крепления бетонных плит используются костыли и шайбы, которые вставляются в пазы плит. Костыли вставляют в просверленные или пробитые в стене шлямбуром гнезда и заделывают цементом.

Крепление бетонных плит с монтажными петлями производится с помощью проволоки, которую закручивают за петли у плит с одной стороны и за стальные стержни, присоединяемые костылями или за крюки, - с другой стороны.

Установка начинается с угловых плит, затем в каждом горизонтальном ряду укладывают облицовочные камни от краев к середине по направлению к центральному камню - "замку". Правильность горизонтальной установки первого ряда контролируется нивелиром, всех последующих рядов - шнуром, уровнем и отвесом; отметки горизонтальных швов определяются по реперам.

Толщина швов при грубой фактуре должна равняться примерно 10 мм, при шлифованной - 3 мм, бороздчатой - не более 5 мм, при лощеной и полированной - не более 1,5 мм. .

При ширине швов до 1,5 мм камни устанавливаются насухо или с использованием прокладки рольного свинца, при ширине шва 5-10 мм - на слой раствора. Свободное пространство между стеной и облицовочной плитой заливают цементом постепенно, по мере высыхания предыдущей порции. Первая заливка обязательно должна быть выполнена из более пластичного цементного раствора на высоте 10 см.


все статьи из раздела "Облицовка плитами ранее выложенных стен"

  Rambler's Top100