about house furnish about country house furnish country house furnish - main about country house furnish - main country house furnish - main about country house furnish country house furnish
the Main page the Main page the Main page the Main page the Main page

Facing of facades simultaneously with a laying

Facing of facades simultaneously with a laying is made by an obverse brick, ceramic, silicate and tonkopilenymi plates from a natural stone.

Plates from a natural stone

On the levelled horizontal basis put a cement mortal, stack fixed by anchors on the back party of a laying angular and majachnye plates. Establish intermediate plates of the first row on the tense berthing cord. It is simultaneously carried out zadelka the ends armaturnoj a wire, welded on a steel plate. The anchor plate is attached to an inside of a facing plate epoksidnym by glue, and the wire ends are closed up in a laying. Such way provides reliable connection of facing with a wall laying.

Facing plates are established with bandaging of seams or a seam in a seam. Facing of walls begin with interfloor overlapping of a basic G-shaped number of the facing plates which are closed up in a laying. After that ordinary flat plates which are attached to a wall are established. .

If the thickness of a plate is more 40 mm a facing number should be put earlier, than the laying, on height of some facing will start to be carried out. At a smaller thickness before an establishment of a facing plate the laying on plate height at first is carried out.

Ceramic or silicate plates

At plate facing are fixed prokladnymi by numbers and a laying carry out in the same sequence, as in the way described above.

A Number prislonnyh plates is established after packing prokladnogo a number. Then start to spread a wall to level prislonnyh plates. After that start packing prokladnogo of some facing. .

Horizontal seams between top prislonnyh and prokladnyh plates are filled after full building deposits. .

the Brick or a stone with the various invoice and colour

Facing make, as a rule, ceramic bricks and stones. Bandaging is carried out tychkovymi by numbers through three spoon.

Facing butovoj layings a brick or stones of the correct form

Facing butovoj layings is carried out by a brick or stones of the correct form through everyone four-five lozhkovyh numbers. Thus the height should not exceed 0,6 m. Bandaging of a facing plate with other part of a laying is carried out tychkovymi by numbers. Horizontal seams should coincide with tychkovymi facing numbers.

об отделке дома об отделке загородного дома отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома - главная отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома отделка загородного дома
Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница

Облицовка фасадов одновременно с кладкой

Облицовка фасадов одновременно с кладкой производится лицевым кирпичом, керамическими, силикатными и тонкопилеными плитами из природного камня.

Плиты из природного камня

На выровненное горизонтальное основание наносят цементный раствор, укладывают закрепленные анкерами на тыльной стороне кладки угловые и маячные плиты. Устанавливают промежуточные плиты первого ряда по натянутому причальному шнуру. Одновременно осуществляется заделка концов арматурной проволоки, приваренных к стальной пластинке. Пластинка анкера прикрепляется к внутренней стороне облицовочной плиты эпоксидным клеем, а концы проволоки заделываются в кладку. Такой способ обеспечивает надежное соединение облицовки с кладкой стены.

Облицовочные плиты устанавливаются с перевязкой швов или швом в шов. Облицовку стен начинают с междуэтажного перекрытия опорного Г-образного ряда облицовочных плит, заделываемых в кладку. После этого устанавливаются рядовые плоские плиты, которые прикрепляются к стене. .

Если толщина плиты больше 40 мм, то облицовочный ряд должен ставиться раньше, чем начнет выполняться кладка, на высоту ряда облицовки. При меньшей толщине перед установлением облицовочной плиты сначала выполняется кладка на высоту плиты.

Керамические или силикатные плиты

При облицовке плиты закрепляются прокладными рядами и кладку выполняют в такой же последовательности, как в описанном выше способе.

Ряд прислонных плит устанавливается после укладки прокладного ряда. Затем начинают выкладывать стену до уровня прислонных плит. После этого приступают к укладке прокладного ряда облицовки. .

Горизонтальные швы между верхом прислонных и прокладных плит заполняются после полной осадки здания. .

Кирпич или камень с различной фактурой и цветом

Облицовку производят, как правило, керамическими кирпичами и камнями. Перевязка выполняется тычковыми рядами через три ложка.

Облицовка бутовой кладки кирпичом или камнями правильной формы

Облицовка бутовой кладки кирпичом или камнями правильной формы выполняется через каждые четыре-пять ложковых рядов. При этом высота не должна превышать 0,6 м. Перевязка облицовочной плиты с остальной частью кладки выполняется тычковыми рядами. Горизонтальные швы должны совпадать с тычковыми рядами облицовки.

 
  Rambler's Top100