about house furnish about country house furnish country house furnish - main about country house furnish - main country house furnish - main about country house furnish country house furnish
the Main page the Main page the Main page the Main page the Main page

Naveshivanie of doors

Before to start to naveske, it is necessary to define: left or right there will be a door (depending on what hand it opens). It is necessary correctly to choose an arrangement of loops and handles.

Loops prirezajutsja on distance of 150 mm from a bottom and box top. A necessary card establish in a proper place in parallel an edge bruska, lead round its pencil, and then a chisel cut out wood for a thickness of a card. .

On the center of apertures of loops plan places for screws and two of them turn. Having fixed, thus, two cards on a box, put a door cloth and press by means of wedges to the top quarter of a box. Position on a door box of the fixed cards mark on a door cloth. Between marks second half of loops have, lead round their pencil, then choose a chisel wood, krepjat two screws of a loop and hang a door so that it freely opened. Having specified correctness of installation of a cloth in a box, screw up other screws and hang door handles. .

The screws densely entering into apertures which hats get zapodlitso are necessary For work.

If it is necessary to alter the left door on right (or on the contrary), this operation is carried out as follows. A door from the left loops, vrezannyh in the same party of a box and a cloth to move on the right loops, having fixed them in this part of a box and a cloth. .

The deepenings which have Remained from loops on a door box and a cloth are stuck with wooden laths. Door handles are accordingly outweighed also.

об отделке дома об отделке загородного дома отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома - главная отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома отделка загородного дома
Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница

Навешивание дверей

Прежде чем приступить к навеске, необходимо определить: левая или правая будет дверь (в зависимости от того, какой рукой она открывается). Это необходимо для того, чтобы правильно выбрать расположение петель и ручек.

Петли прирезаются на расстоянии 150 мм от низа и верха коробки. Необходимую карту устанавливают в нужном месте параллельно кромке бруска, обводят ее карандашом, а затем стамеской вырезают древесину на толщину карты. .

По центру отверстий петель намечают места для шурупов и два из них завертывают. Закрепив, таким образом, две карты на коробке, приставляют дверное полотно и прижимают с помощью клиньев к верхней четверти коробки. Положение на дверной коробке закрепленных карт отмечают на дверном полотне. Между отметками располагают вторые половины петель, обводят их карандашом, затем выбирают стамеской древесину, крепят двумя шурупами петли и навешивают дверь так, чтобы она свободно открывалась. Уточнив правильность установки полотна в коробке, завинчивают остальные шурупы и навешивают дверные ручки. .

Для работы необходимы шурупы, плотно входящие в отверстия, шляпки которых заводят заподлицо.

Если нужно переделать левую дверь на правую (или наоборот), эта операция выполняется следующим образом. Дверь с левых петель, врезанных в ту же сторону коробки и полотна, перевесить на правые петли, закрепив их в эту часть коробки и полотна. .

Оставшиеся от петель углубления на дверной коробке и полотне заклеиваются деревянными планками. Соответственно перевешиваются и дверные ручки.

  Rambler's Top100