about house furnish about country house furnish country house furnish - main about country house furnish - main country house furnish - main about country house furnish country house furnish
the Main page the Main page the Main page the Main page the Main page

window Installation

To establish a window, first of all it is necessary to make exact gaugings of a window aperture. If they do not correspond to the made or got block, the aperture should be reduced or increased. It is necessary to consider that in the house with concrete walls change of a window aperture is almost impossible.

Now in specialised shops it is possible to pick up window blocks of any size, a design and the form: rectangular, square, round, polutsirkulnye, figured etc.

Installation of window blocks has some prominent features connected with a material of which the wall is made. In houses with wooden rublenymi walls window covers fasten without special work directly to a frame of apertures. The frame of apertures consists of 4 elements: vershnika - the top part, a pillow - the bottom part, and jambs on each side are located. They are fastened among themselves shipovymi by connections.

In the beginning on all length of logs of an aperture crests which then are inserted into the grooves located on jambs are cut out. In certain cases grooves become in pillows. Then from the interior of each element of the established jamb the quarter into which the window aperture is inserted gets out.

The First of established elements of a frame - a pillow. On a log sruba the layer teploizoljatsionnogo a material (a tow, felt etc. at first keeps within.), and then a pillow. After that on each side an aperture on the same isolating layer jambs, and in the end - vershnik are established. Thus between a log sruba and vershnikom the small backlash which caulk is left and after full house deposits (approximately in 1,5 years) close up a bar. .

For installation of windows in the stone house in walls are preliminary fixed wooden antiseptirovannye stoppers which window blocks join. This work should be carried out prior to the beginning oshtukaturivanija. The parties of blocks which incorporate to a stone wall, are preliminary processed by an antiseptic tank and closed by protective linings from roofing felt or roofing material. Then in the top part and from aperture lateral faces quarters depth 6,5 get out see Thus it is not necessary to forget that window shutters should open outside.

After the window box is established, its bottom bar follows vyravnit across by means of wedges. During adjustment wedges should influence only box end faces. .

On a vertical correctness of installation of the window block is checked by means of a plumb ( rice . 23 ). For this purpose define a point of intersection of diagonals of the block and lower a plumb so that its cord passed through this point. At correctly established window box the plumb cord coincides with a line connecting the middle vershnika and a point of intersection of diagonals.

Check of correctness of installation of the window block: 1 - a box; 2 - a plumb; 3 - a wedge.

a Fig. 23. Check of correctness of installation of the window block :
1 - a box; 2 - a plumb; 3 - a wedge.

Having established window blocks on all wall, check up, that depth of their arrangement concerning a surface was identical. Then be convinced that shutters and window leaves in a new window open easily. After that once again check up correctness of installation of the window block, and then definitively fix it in a wall. .

For fastening of window boxes in stone and brick external walls steel ruffs who are hammered into wooden stoppers are usually used.

Each vertical bar is fixed on two and more ruffs the distance between which should be about 1 m. .

Backlashes between a window box and a wall laying are filled teploizoljatsionnym with a material impregnated with a plaster solution. .

The Window aperture with separate covers in an installation time close from the inside a platband so that it did not prevent to open and close a shutter. From a wall outer side attach to a window box metal outflow with kapelnikom.

об отделке дома об отделке загородного дома отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома - главная отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома отделка загородного дома
Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница

Установка окна

Для того чтобы установить окно, в первую очередь необходимо произвести точные замеры оконного проема. Если они не будут соответствовать изготовленному или приобретенному блоку, проем придется уменьшать или увеличивать. Следует учитывать, что в доме с бетонными стенами изменение оконного проема практически невозможно.

В настоящее время в специализированных магазинах можно подобрать оконные блоки любого размера, конструкции и формы: прямоугольные, квадратные, круглые, полуциркульные, фигурные и т. д.

Установка оконных блоков имеет некоторые характерные особенности, связанные с материалом, из которого изготовлена стена. В домах с деревянными рублеными стенами оконные переплеты крепятся без особого труда непосредственно к обрамлению проемов. Обрамление проемов состоит из 4 элементов: вершника - верхней части, подушки - нижней части, а по бокам расположены косяки. Они скреплены между собой шиповыми соединениями.

Вначале по всей длине бревен проема вырезаются гребни, которые затем вставляются в пазы, расположенные на косяках. В некоторых случаях пазы делаются в подушках. Затем с внутренней стороны каждого элемента установленного косяка выбирается четверть, в которую вставляется оконный проем.

Первый из устанавливаемых элементов обрамления - подушка. На бревно сруба сначала укладывается слой теплоизоляционного материала (пакли, войлока и т. д.), а затем подушка. После этого по бокам проема на таком же изолирующем слое устанавливаются косяки, а в конце - вершник. При этом между бревном сруба и вершником оставляется небольшой зазор, который конопатят и после полной осадки дома (примерно через 1,5 года) заделывают брусом. .

Для установки окон в каменном доме в стенах предварительно закрепляются деревянные антисептированные пробки, к которым и присоединяются оконные блоки. Эту работу следует выполнять до начала оштукатуривания. Стороны блоков, которые соединяются с каменной стеной, предварительно обрабатываются антисептиком и закрываются защитными прокладками из толя или рубероида. Затем в верхней части и с боковых сторон проема выбираются четверти глубиной 6,5 см. При этом не стоит забывать о том, что створки окна должны открываться наружу.

После того как оконная коробка установлена, ее нижний брус следует выравнить по горизонтали при помощи клиньев. Во время регулировки клинья должны воздействовать только на торцы коробки. .

По вертикали правильность установки оконного блока проверяется с помощью отвеса (рис. 23). Для этого определите точку пересечения диагоналей блока и опустите отвес таким образом, чтобы его шнур проходил через эту точку. При правильно установленной оконной коробке шнур отвеса совпадает с линией, соединяющей середину вершника и точку пересечения диагоналей.

Проверка правильности установки оконного блока: 1 - коробка; 2 - отвес; 3 - клин.

Рис. 23. Проверка правильности установки оконного блока:
1 - коробка; 2 - отвес; 3 - клин.

Установив оконные блоки по всей стене, проверьте, чтобы глубина их расположения относительно поверхности была одинаковая. Затем убедитесь в том, что створки и форточки в новом окне открываются легко. После этого еще раз проверьте правильность установки оконного блока, а затем окончательно закрепите его в стене. .

Для закрепления оконных коробок в каменных и кирпичных наружных стенах обычно используются стальные ерши, которые забиваются в деревянные пробки.

Каждый вертикальный брус закрепляется на двух и больше ершах, расстояние между которыми должно быть около 1 м. .

Зазоры между оконной коробкой и кладкой стены заполняются теплоизоляционным материалом, пропитанным гипсовым раствором. .

Оконный проем с раздельными переплетами во время установки закройте с внутренней стороны наличником таким образом, чтобы он не мешал открывать и закрывать створки. С внешней стороны стены прикрепите к оконной коробке металлический отлив с капельником.

  Rambler's Top100