about house furnish about country house furnish country house furnish - main about country house furnish - main country house furnish - main about country house furnish country house furnish
the Main page the Main page the Main page the Main page the Main page

Kinds of external doors

At present there are some various kinds of doors: the doors consisting of two shutters, screen doors, sliding doors, etc. And all this variety has been thought up that as it is possible faster and more hospitably it was possible to fling the doors open at home ( rice . 69 ).

Main entrance

a Fig. 69. The Main entrance

External sharnirno-developing doors are developed on the basis of application of knots and sections of typical joiner's products. Them establish on additional loops without rollers.

Besides, doors can be panel board, filenchatymi, plotnichnymi on laths and shponkah, in rare instances - glazed.

Filenchatye of a door can be with the continuous or dismembered cloth, with one or several panels, with board panels. Usually after manufacturing of a door do not paint, and varnish. Plancks of a lattice are cut out from boards, without mentioning a kernel. The width of a lath should be such that it was possible to cut the lock. .

the Door on shponkah is considered very strong and maloteploprovodnoj. It collect from stroganyh boards on which edges choose quarters or shpunty. The prepared boards keep within abreast, are levelled, densely compressed, then risks for sample of grooves under shponki are put. For an identical corner has spent on drink on all boards it is applied planed at an angle 45 ° brusok which fastens about a groove. Between prosaws wood choose a chisel so that the groove bottom was equal. .

Shponki can be usual and with flow, the form - trapezoid. Do them from bruskov, and its width are longer than boards of a door equal to a thickness. SHponki with flow on two parties should have sponges. .

Having collected boards on shponkah, mark acting places and, beating out shponki, adjust boards. Then them again drive in to a limit and cut off the ends on a cone. A door cut off on a square, a face sheet plane, checking the sizes a ruler. .

the Glazed door is made the same as and filenchataja. For it it is recommended to use especially strong glass.

the Panel board door can be continuous and trellised. Bruski stick together among themselves otfugovannymi with the parties, then face sheets are levelled and pasted over with plywood or wood-fiber sheets. The door becomes much stronger, if bruski in addition to fasten nageljami. Apertures under nageli can be drilled or hollowed. .

As a material for doors the tree or materials similar to it, and also metal, glass, plastic more often is used. It is necessary to remember that the natural product brings comfort in the house and supplements external furnish of the house, creating unique and harmonious shape. The door surface can be made original, having combined simultaneously some materials.

об отделке дома об отделке загородного дома отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома - главная отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома отделка загородного дома
Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница

Виды наружных дверей

На данный момент существует несколько различных видов дверей: двери, состоящие из двух створок, двери-ширмы, раздвижные двери и др. И все это разнообразие было придумано для того, чтобы как можно быстрей и гостеприимней можно было распахнуть двери дома (рис. 69).

Парадный подъезд

Рис. 69. Парадный подъезд

Наружные шарнирно-складывающиеся двери разработаны на основе применения узлов и сечений типовых столярных изделий. Их устанавливают на дополнительных петлях без роликов.

Кроме того, двери могут быть щитовыми, филенчатыми, плотничными на планках и шпонках, в редких случаях - остекленными.

Филенчатые двери могут быть со сплошным или расчлененным полотном, с одной или несколькими филенками, с дощатыми филенками. Обычно после изготовления двери не окрашивают, а покрывают лаком. Планки решетки вырезаются из досок, не затрагивая ядра. Ширина планки должна быть такой, чтобы можно было врезать замок. .

Дверь на шпонках считается очень прочной и малотеплопроводной. Ее собирают из строганых досок, по кромкам которых выбирают четверти или шпунты. Приготовленные доски укладываются в ряд, выравниваются, плотно сжимаются, затем наносятся риски для выборки пазов под шпонки. Для одинакового угла пропила на всех досках применяется выстроганный под углом 45° брусок, который крепится около паза. Между пропилами древесину выбирают стамеской так, чтобы дно паза было ровным. .

Шпонки могут быть обычными и с наплывом, форма - трапециевидной. Делают их из брусков, равных толщине досок двери и длиннее ее ширины. Шпонки с наплывом по двум сторонам должны иметь губки. .

Собрав доски на шпонках, отмечают выступающие места и, выбивая шпонки, подгоняют доски. Затем их снова вбивают до предела и срезают концы на конус. Дверь обрезают по угольнику, лицевую сторону строгают, проверяя размеры линейкой. .

Остекленная дверь изготавливается так же, как и филенчатая. Для нее рекомендуется использовать особо прочное стекло.

Щитовая дверь может быть сплошной и решетчатой. Бруски склеиваются между собой отфугованными сторонами, затем лицевые стороны выравниваются и оклеиваются фанерой или древесноволокнистыми листами. Дверь станет намного прочнее, если бруски дополнительно скрепить нагелями. Отверстия под нагели можно высверлить или выдолбить. .

В качестве материала для дверей чаще всего используется дерево или похожие на него материалы, а также металл, стекло, пластик. Следует помнить, что натуральный продукт приносит в дом комфорт и дополняет наружную отделку дома, создавая неповторимый и гармоничный облик. Поверхность двери можно сделать оригинальной, скомбинировав одновременно несколько материалов.

  Rambler's Top100