about house furnish about country house furnish country house furnish - main about country house furnish - main country house furnish - main about country house furnish country house furnish
the Main page the Main page the Main page the Main page the Main page

Materials for decorative plasters (a part II)

New stone and brick surfaces with a laying executed vpustoshovku, are rough enough. Them it is necessary obmesti a broom or a broom and to wash out water. If seams are filled by a solution, they are cut down on depth not less by than 1 sm, and then clean a metal brush and wash out water. In the grooves formed after cutting down, at oshtukaturivanii the solution gets and thus coupling of plaster with a surface is provided. .

Wooden surfaces before oshtukaturivaniem nadkalyvajut that they were not jarred on. Then for roughness creation on them fill dran (rejki) or a wire grid.

Stuffing drani . Rejki fill cross-wise at an angle 45 °C to a floor from cages or cells in the size 45 X 45 mm. For warming and sound insulation of walls in necessary cases under obreshetku beat felt, a bast mat or other material. Beat izoljatsionnye materials from below upwards. To avoid formation of thick seams, edges thick izoljatsionnyh materials should be joined end-to-end, instead of vnahlest. Over these materials fill dran. .

grid Stuffing . To creation of a roughness of a surface sometimes instead of drani apply a metal grid (wattled or woven) with apertures from 10 X 10 to 40 X 40 mm. It is better to use a wattled grid as woven densely lays down on a surface and for achievement of a necessary roughness additional preparation is necessary. Convenience in work in many respects depends on tools ( fig. 3 ).

Tools for plaster works: and. - a plaster shovel (masterok, kelma);. - the falcon; century - semigraters; - a grater; d. - a brush mochalnaja; e. - a brush hair (a bench hammer);. - a box for a solution; z. - a sieve for solution filtering.

a Fig. 3. Tools for plaster works:
And. - a plaster shovel (masterok, kelma);. - the falcon; century - semigraters; - a grater; d. - a brush mochalnaja; e. - a brush hair (bench hammer);. - a box for a solution; z. - a sieve for solution filtering.

For plaster works are necessary:

  • a box (wooden or metal) with handles;

  • a sieve for sifting of loose materials;

  • a sieve for solution filtering;

  • the shovel plaster (masterok, kelma) is used for hashing of materials and a solution, drawing and its levelling on a surface. It consists of a firm metal cloth and the handle-knee with a wooden shank; .

  • the falcon represents a wooden board in the size from 300 X 400 to 400 X 400 mm with the handle. It is applied for derzhanija a small portion of a solution and namazyvanija it on a surface;

  • semigraters (gladilka) - the cloth from equal, is good ostrugannoj wood with the handle, is used for namazyvanija a solution on a surface, levelling and consolidation; .

  • the grater serves for levelling and zatirki plasters and consists of a wooden cloth of the small size and the handle;

  • shpatel - the small metal rake applied to small plaster works;

  • brushes mochalnye and hair are used for surface wetting; .

  • the brush metal serves for clearing of a surface of pollution;

  • a rule (pravilat) - smooth and direct long rejka with which help check quality of plaster;

  • bucharda represents a hammer on which both ends there are gear notches;

  • trojanka - a chisel with three zubchikami on an edge.

< - back


All articles from section "+°=ѕър=ѕЁштрэшх"

об отделке дома об отделке загородного дома отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома - главная отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома отделка загородного дома
Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница

Материалы для декоративных штукатурок (часть II)

Новые каменные и кирпичные поверхности с кладкой, выполненной впустошовку, достаточно шероховаты. Их нужно обмести метлой или веником и промыть водой. Если швы заполнены раствором, их вырубают на глубину не менее 1 см, а затем чистят металлической щеткой и промывают водой. В пазы, образующиеся после вырубки, при оштукатуривании попадает раствор и таким образом обеспечивается сцепление штукатурки с поверхностью. .

Деревянные поверхности перед оштукатуриванием надкалывают, чтобы они не коробились. Затем для создания шероховатости на них набивают дрань (рейки) или проволочную сетку.

Набивка драни. Рейки набивают крест-накрест под углом 45 °C к полу из клеток или ячеек размером 45 X 45 мм. Для утепления и звукоизоляции стен в необходимых случаях под обрешетку прибивают войлок, рогожу или другой материал. Прибивают изоляционные материалы снизу вверх. Чтобы избежать образования толстых швов, кромки толстых изоляционных материалов следует стыковать впритык, а не внахлест. Поверх этих материалов набивают дрань. .

Набивка сетки. Для создания шероховатости поверхности иногда вместо драни применяют металлическую сетку (плетеную или тканую) с отверстиями от 10 X 10 до 40 X 40 мм. Лучше использовать плетеную сетку, так как тканая плотно ложится на поверхность и для достижения необходимой шероховатости нужна дополнительная подготовка. Удобство в работе во многом зависит от инструментов (рис. 3).

Инструменты для штукатурных работ: а. - штукатурная лопатка (мастерок, кельма); б. - сокол; в. - полутерок; г. - терка; д. - кисть мочальная; е. - кисть волосяная (ручник); ж. - ящик для раствора; з. - сито для процеживания раствора.

Рис. 3. Инструменты для штукатурных работ:
а. - штукатурная лопатка (мастерок, кельма); б. - сокол; в. - полутерок; г. - терка; д. - кисть мочальная; е. - кисть волосяная (ручник); ж. - ящик для раствора; з. - сито для процеживания раствора.

Для штукатурных работ необходимы:

  • ящик (деревянный или металлический) с ручками;

  • сито для просеивания сыпучих материалов;

  • сито для процеживания раствора;

  • лопатка штукатурная (мастерок, кельма) используется для перемешивания материалов и раствора, нанесения и разравнивания его на поверхность. Она состоит из твердого металлического полотна и ручки-колена с деревянным черенком; .

  • сокол представляет собой деревянный щит размером от 300 X 400 до 400 X 400 мм с ручкой. Применяется для держания небольшой порции раствора и намазывания его на поверхность;

  • полутерок (гладилка) - полотно из ровной, хорошо оструганной древесины с ручкой, используется для намазывания раствора на поверхность, разравнивания и уплотнения; .

  • терка служит для разравнивания и затирки штукатурки и состоит из деревянного полотна небольшого размера и ручки;

  • шпатель - небольшая металлическая лопаточка, применяемая для мелких штукатурных работ;

  • кисти мочальные и волосяные используются для смачивания поверхности; .

  • щетка металлическая служит для очистки поверхности от загрязнений;

  • правило (правилат) - гладкая и прямая длинная рейка, при помощи которой проверяют качество штукатурки;

  • бучарда представляет собой молоток, на обоих концах которого имеются зубчатые насечки;

  • троянка - зубило с тремя зубчиками на лезвии.

< - назад


все статьи из раздела "Оштукатуривание"

  Rambler's Top100