about house furnish about country house furnish country house furnish - main about country house furnish - main country house furnish - main about country house furnish country house furnish
the Main page the Main page the Main page the Main page the Main page

Plastic windows

Now plastic windows use a great popularity. They happen three kinds: deaf, rotary and povorotno-folding. Windows are established together with a box, and backlashes between the block and a laying are filled penogermetikom. Their advantage consists that they perfectly well keep heat in the house, do not pass thus from street various smells, and also can have any the form and colouring. .

If there is a necessity for acquisition of plastic window blocks of the non-standard size and the form, it is necessary to make the order in any firm-manufacturer which is engaged in their manufacture. Within ten days they will be ready. Considering desire of the customer, in windows mirror, bulletproof or other glasses can be established. .

The Windows made of plastic, are extremely convenient in operation. Use of plastic window blocks (for example, from polyvinylchloride) is one of the most perspective directions in the field of preservation of thermal resources. It is connected by that they have high firmness to influence of the atmospheric phenomena and fine tightness. The low factor of heat conductivity and feature of a design of a window (a part of profiles the closed volumes in which there is air represent) allow to keep as much as possible during the winter period heat indoors. One more advantage of these windows is application of a condensing lining from wearproof rubbers. .

Modern architectural projects of private houses provide use of the various decorative details simultaneously intended for protection of windows from atmospheric influences. External jalousie, shutters, platbands concern them etc. Their variety allows to choose to taste of the customer houses approaching for the chosen project elements, having given it unique shape. .

об отделке дома об отделке загородного дома отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома - главная отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома отделка загородного дома
Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница

Пластиковые окна

В настоящее время большой популярностью пользуются пластиковые окна. Они бывают трех видов: глухие, поворотные и поворотно-откидные. Окна устанавливаются вместе с коробкой, а зазоры между блоком и кладкой заполняются пеногерметиком. Их преимущество состоит в том, что они великолепно сохраняют тепло в доме, не пропускают при этом с улицы различные запахи, а также могут иметь абсолютно любые форму и окраску. .

Если возникает необходимость в приобретении пластиковых оконных блоков нестандартного размера и формы, следует сделать заказ в любой фирме-изготовителе, которая занимается их производством. В течение десяти дней они будут готовы. Учитывая желание заказчика, в окнах могут быть установлены зеркальные, пуленепробиваемые или другие стекла. .

Окна, изготовленные из пластика, чрезвычайно удобны в эксплуатации. Использование пластиковых оконных блоков (например, из поливинилхлорида) является одним из наиболее перспективных направлений в области сохранения тепловых ресурсов. Это связано с тем, что они имеют высокую стойкость к воздействию атмосферных явлений и прекрасную герметичность. Низкий коэффициент теплопроводности и особенности конструкции окна (часть профилей представляют собой замкнутые объемы, внутри которых находится воздух) позволяют в зимний период максимально сохранять тепло внутри помещения. Еще одним преимуществом этих окон является применение уплотняющей прокладки из износостойкий резины. .

Современные архитектурные проекты частных домов предусматривают использование различных декоративных деталей, одновременно предназначенных для защиты окон от атмосферных воздействий. К ним относятся наружные жалюзи, ставни, наличники и т. д. Их разнообразие позволяет выбрать по вкусу заказчика подходящие для выбранного проекта дома элементы, придав ему неповторимый облик. .

  Rambler's Top100