about house furnish about country house furnish country house furnish - main about country house furnish - main country house furnish - main about country house furnish country house furnish
the Main page the Main page the Main page the Main page the Main page

video observation Systems

Popularity of means of the visual control of protected premises and grounds For the last years has considerably increased. This way of protection is applied by owners of private houses to supervision over territory adjoining to a structure. For this purpose videocameras become stronger over an entrance door, over an entrance place on a site, on the walls leaving on a backyard or economic constructions.

If signals of gauges can give the bare information on events on protected object videocameras give a full picture of an event. Connection of the chamber with a recorder gives the chance to learn about all objects appearing in protected territory for a long interval of time.

For normal functioning of system of video observation it is necessary to establish the videocameras connected among themselves, monitors for perception of the transferred information and technical devices for its processing. The personal computer which facilitates adjustment of equipment and management of its work can become one of links of this system.

For reception of the most exact picture of the events occurring in protected territory, it is desirable to have as much monitors, how many videocameras it is established on a site. If it is less than monitors, than chambers the greatest possible number of images simultaneously joins, and remained alternately replace each other on one of screens.

The computer Connected to security system gives the chance to receive on one screen of the image at once from 16 chambers. Thus a fragment demanding more careful studying, it is easily possible to increase till the sizes of the screen. However it is necessary to remember that the computer system of video observation spends for processing of the received information of more time, than usual television in which the image from each chamber arrives on the separate screen.

For supervision over the territory adjoining to the house, it is quite enough to use black-and-white chambers. Two chambers established definitely give a corner of the review to 180 °. For maintenance bolshego a review corner it is necessary to establish one chamber supplied with the rotary device.

Such device can turn the chamber on 1-12 ° in a minute. Therefore if the chamber is set up on supervision over an event in radius of 10 m in the field of vision those objects which speed of moving does not exceed 2 km/s will get only. For supervision over fast-moving subjects special adjustment of all entering into system of supervision of devices should be spent. .

Degree of protection of protected territory raises, if the video observation system includes extras. One of them react to infringement in a controllable zone inclusion of its full image on screens. Others put in action executing devices which include sound signals, bright light or locking mechanisms.

For such help in system it is possible to use movement and presence gauges. They can react definitely to the information received from chambers, including a recorder. At occurrence in protected territory of moving objects works an alarm signal.

Sensitivity of modern detectors can be changed by means of adjustment. If necessary it is possible to make so that the alarm signal did not move at movement on controllable territory of small objects - birds and animals. .

If it is required to provide the latent supervision over small space it is the most convenient to use compact and inexpensive beskorpusnye videocameras. They have the small motionless objective attached to a printing electronic payment which is mounted in a wall.

The Corner of the review of the chamber is directly connected with a focal length of an objective used in it. This dependence is presented to tab. 4.

Table 4. Dependence of a point of view of an objective on a focal length

the Focal length, mm the Point of view, a hailstones
3,5 94,6
4,8 62,0
4,3 69,4
8,0 35,6
12,0 29,1
16,0 22,6
50,0 7,2

The Chambers used for external supervision, often place in protective cases. At their application in places with a frigid climate the case is usually supplied with a heater. .

Chambers are very convenient For protection of the big territories, to operate with which it is possible distantsionno. By means of the computer program or the special panel it is possible to turn a chamber objective on a corner to 90 ° on a vertical and 175 ° across.

The Important part of system of external supervision are special devices for record of the image received from chambers. They are usually supplied by date and time generators and can work during long time. By means of the video printer it is possible to make the photographic image of any shot from a film. .

The special timer which allows the tape recorder to increase or reduce speed of record can be built in a recorder. Usually speed of record changes after reception from alarm signal gauges.

At installation of systems of supervision in the private house for connection of its parts in a single whole it is quite enough to use a usual television cable. .

To avoid discrepancy each other different parts of mounted system of video observation, it is necessary to entrust its choice and installation to professionals. At observance of service regulations of used technics it is capable to function normally long time.

Video on-door speakerphones

The Simplified variant of system of video observation is the video on-door speakerphone. It is established about an entrance door and, except the chamber and the monitor, incorporates a call and an intercom similar to phone. The videocamera joins by pressing a call, and at tube removal on the monitor there is an image of the person facing to a door. The small chamber can be built in an eye or to disguise in another way. In this case the come will not guess supervision conducted behind it.

It is expedient to establish also about an entrance door the button of the so-called disturbing alarm system, by pressing on which the alarm signal will arrive directly in police station.

об отделке дома об отделке загородного дома отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома - главная отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома отделка загородного дома
Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница

Системы видеонаблюдения

За последние несколько лет заметно увеличилась популярность средств визуального контроля охраняемых помещений и участков земли. Владельцами частных домов этот способ охраны применяется для наблюдения за прилегающей к строению территорией. Для этого видеокамеры укрепляются над входной дверью, над местом въезда на участок, на стенах, выходящих на задний двор или хозяйственные постройки.

Если сигналы датчиков могут дать самую элементарную информацию о событиях на охраняемом объекте, то видеокамеры дают полную картину происходящего. Соединение камеры с записывающим устройством дает возможность узнать обо всех объектах, появлявшихся на охраняемой территории за длительный отрезок времени.

Для нормального функционирования системы видеонаблюдения необходимо установить связанные между собой видеокамеры, мониторы для восприятия передаваемой информации и технические устройства для ее обработки. Одним из звеньев этой системы может стать персональный компьютер, который облегчает настройку аппаратуры и управление ее работой.

Для получения наиболее точной картины событий, происходящих на охраняемой территории, желательно иметь столько же мониторов, сколько видеокамер установлено на участке. Если же мониторов меньше, чем камер, то одновременно включается максимально возможное число изображений, а оставшиеся попеременно сменяют друг друга на одном из экранов.

Подключенный к охранной системе компьютер дает возможность получать на одном экране изображения сразу с 16 камер. При этом фрагмент, требующий более тщательного изучения, легко можно увеличить до размеров экрана. Однако следует помнить о том, что компьютерная система видеонаблюдения затрачивает на обработку получаемой информации больше времени, чем обычная телевизионная, в которой изображение с каждой камеры поступает на отдельный экран.

Для наблюдения за территорией, прилегающей к дому, вполне достаточно использовать черно-белые камеры. Две установленные определенным образом камеры дают угол обзора до 180°. Для обеспечения большего угла обзора необходимо установить одну камеру, снабженную поворотным устройством.

Такое устройство может поворачивать камеру на 1-12° в минуту. Поэтому если камера настроена на наблюдение за происходящим в радиусе 10 м, то в поле видения будут попадать только те объекты, скорость перемещения которых не превышает 2 м/с. Для наблюдения за быстродвижущимися предметами должна быть проведена специальная настройка всех входящих в систему наблюдения устройств. .

Степень защиты охраняемой территории повышается, если система видеонаблюдения включает в себя дополнительные приспособления. Одни из них реагируют на нарушение в контролируемой зоне включением ее полного изображения на экранах. Другие приводят в действие исполняющие устройства, которые включают звуковые сигналы, яркий свет или запирающие механизмы.

Для такой помощи в системе можно использовать датчики движения и присутствия. Они могут определенным образом реагировать на получаемую от камер информацию, включая записывающее устройство. При появлении на охраняемой территории движущихся объектов срабатывает сигнал тревоги.

Чувствительность современных детекторов можно изменять с помощью настройки. При необходимости можно сделать так, чтобы сигнал тревоги не подавался при передвижении по контролируемой территории мелких объектов - птиц и животных. .

Если требуется обеспечить скрытое наблюдение за небольшим пространством, то удобнее всего использовать компактные и недорогие бескорпусные видеокамеры. Они имеют маленький неподвижный объектив, прикрепленный к печатной электронной плате, которая монтируется в стену.

Угол обзора камеры непосредственно связан с фокусным расстоянием используемого в ней объектива. Эта зависимость представлена в табл. 4.

Таблица 4. Зависимость угла зрения объектива от фокусного расстояния

Фокусное расстояние, мм Угол зрения, град
3,5 94,6
4,8 62,0
4,3 69,4
8,0 35,6
12,0 29,1
16,0 22,6
50,0 7,2

Камеры, использующиеся для наружного наблюдения, часто помещают в защитные корпуса. При применении их в местах с холодным климатом корпус обычно снабжается обогревателем. .

Для охраны больших территорий очень удобны камеры, управлять которыми можно дистанционно. С помощью компьютерной программы или специального пульта можно поворачивать объектив камеры на угол до 90° по вертикали и 175° по горизонтали.

Немаловажной частью системы внешнего наблюдения являются специальные устройства для записи получаемого с камер изображения. Они обычно снабжены генераторами даты и времени и могут работать в течение долгого времени. При помощи видеопринтера можно изготовить фотографическое изображение любого кадра с пленки. .

В записывающее устройство может быть встроен специальный таймер, который позволяет магнитофону увеличивать или уменьшать скорость записи. Обычно скорость записи изменяется после получения с датчиков сигнала тревоги.

При установке систем наблюдения в частном доме для соединения ее частей в единое целое вполне достаточно использовать обычный телевизионный кабель. .

Для того чтобы избежать несоответствия друг другу разных частей монтируемой системы видеонаблюдения, необходимо доверить ее выбор и установку профессионалам. При соблюдении правил эксплуатации используемой техники она способна нормально функционировать длительное время.

Видеодомофоны

Упрощенным вариантом системы видеонаблюдения является видеодомофон. Он устанавливается около входной двери и, кроме камеры и монитора, имеет в своем составе звонок и переговорное устройство, похожее на телефон. Видеокамера включается при нажатии на звонок, а при снятии трубки на мониторе появляется изображение стоящего перед дверью человека. Маленькую камеру можно встроить в глазок или замаскировать другим способом. В этом случае пришедший не будет догадываться о ведущемся за ним наблюдении.

Целесообразно также установить около входной двери кнопку так называемой тревожной сигнализации, при нажатии на которую сигнал тревоги поступит непосредственно в отделение милиции.

  Rambler's Top100