about house furnish about country house furnish country house furnish - main about country house furnish - main country house furnish - main about country house furnish country house furnish
the Main page the Main page the Main page the Main page the Main page

Technology of painting works (a part II)

the Following stage - colouring. A paint put on a dry pure surface by means of a brush, the platen or a spray. It is possible to put each subsequent paint coat only after drying previous.

At colouring by a brush it immerse in a paint on third or to the middle of length of a hair bunch. In an operating time the brush is recommended to be held almost perpendicularly to a surface, to drive a brush the ends on a surface without strong pressing. The paint coat should be thin. It is necessary to shade vertical surfaces last time from top to down, and wooden - along tree fibres.

Paint surfaces in 1-2 layers, and if necessary and in 3 layers. .

For a covering of the painted surfaces the varnish uses oil paints. Also it is possible to cover such surfaces with an oil varnish to receive the raised shine and to prolong service life of a painting covering. For this purpose the oil varnish needs to be warmed up, well to mix and in warm kind to put a brush very thin layer on well dried surface painted by an oil paint. It is possible to put the second varnish coat after the first will well dry out.

Before colouring of windows of glass near frames it is necessary to paste over with the strips of a paper preliminary moistened with water and rubbed with soap to protect them from pollution by a paint. For these purposes it is possible to use also guards from a cardboard, plywood or tins. Before full drying of a paint in places pritvora windows need to be left opened. A paint shade lengthways bruskov window cover. Platbands paint on their length. At colouring of doors a paint at first put a horizontal direction, and then - in vertical. .

- Alignments - apply special brushes To the final stage of colouring of surfaces of a facade - flejtsy and tortsovki . .

Flejtsevanie . The Brush-flejts should be well washed out and dry. A tip flejtsa without pressing spend on the painted surface and shade admissions. When flejts will become impregnated with a paint, it needs to be wrung out, wiped a dry rag, and then to continue work. Flejtsy it is possible to wash, and then necessarily to dry, because in a wet kind they do not level a paint. After flejtsevanija the surface turns out equal and smooth, without clots of a paint and traces from a brush ( fig. 4 ). .

Work as a brush-flejtsem

a Fig. 4. Work as a brush-flejtsem

Tortsevanie. the Brush-tortsovkoj strike easy blows on svezheokrashennoj surfaces, receiving, thus, the rough invoice (under shagreen leather). It is necessary to watch, that there were no admissions and not to strike blows to the same place some times. In an operating time tortsovku wipe a dry rag. It, as well as flejts, it is possible to wash and necessarily to dry. A wet brush tortsevat it is impossible ( fig. 5 ). .

Work as a brush-tortsovkoj

a Fig. 5. Work as a brush-tortsovkoj

< - back


All articles from section " Colouring ¶рёрфют"

об отделке дома об отделке загородного дома отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома - главная отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома отделка загородного дома
Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница

Технология малярных работ (часть II)

Следующий этап - окрашивание. Краску наносят на сухую чистую поверхность при помощи кисти, валика или распылителя. Каждый последующий слой краски можно наносить только после высыхания предыдущего.

При окрашивании кистью ее погружают в краску на треть или до середины длины волосяного пучка. Во время работы кисть рекомендуется держать почти перпендикулярно к поверхности, водить кисть концами по поверхности без сильного нажима. Слой краски должен быть тонким. Вертикальные поверхности следует растушевывать последний раз сверху вниз, а деревянные - вдоль волокон дерева.

Окрашивают поверхности в 1-2 слоя, а при необходимости и в 3 слоя. .

Для покрытия окрашенных поверхностей лаком используются масляные краски. Также такие поверхности можно покрыть масляным лаком, чтобы получить повышенный блеск и продлить срок службы окрасочного покрытия. Для этого масляный лак нужно подогреть, хорошо перемешать и в теплом виде нанести кистью очень тонким слоем на хорошо просушенную, окрашенную масляной краской поверхность. Второй слой лака можно наносить после того, как хорошо просохнет первый.

Перед окраской окон стекла возле рам нужно оклеить полосами бумаги, предварительно смоченными водой и натертыми мылом, чтобы предохранить их от загрязнения краской. Для этих целей можно также использовать щитки из картона, фанеры или жести. До полного высыхания краски в местах притвора окна нужно оставить открытыми. Краску растушевывают вдоль брусков оконного переплета. Наличники окрашивают по их длине. При окрашивании дверей краску сначала наносят горизонтальном направлении, а затем - в вертикальном. .

Для заключительного этапа окрашивания поверхностей фасада - выравнивания - применяют специальные кисти - флейцы и торцовки. .

Флейцевание. Кисть-флейц должна быть хорошо промытой и сухой. Кончиком флейца без нажима проводят по окрашенной поверхности и затушевывают пропуски. Когда флейц пропитается краской, его нужно отжать, вытереть сухой тряпкой, а затем продолжить работу. Флейцы можно мыть, а затем обязательно просушивать, потому что в мокром виде они не выравнивают краску. После флейцевания поверхность получается ровной и гладкой, без сгустков краски и следов от кисти (рис. 4). .

Работа кистью-флейцем

Рис. 4. Работа кистью-флейцем

Торцевание. Кистью-торцовкой наносят легкие удары по свежеокрашенной поверхности, получая, таким образом, шероховатую фактуру (под шагрень). Нужно следить, чтобы не было пропусков и не наносить удары по одному и тому же месту несколько раз. Во время работы торцовку вытирают сухой тряпкой. Ее, как и флейц, можно мыть и обязательно просушивать. Мокрой кистью торцевать нельзя (рис. 5). .

Работа кистью-торцовкой

Рис. 5. Работа кистью-торцовкой

< - назад


все статьи из раздела "Окраска фасадов"

  Rambler's Top100