about house furnish about country house furnish country house furnish - main about country house furnish - main country house furnish - main about country house furnish country house furnish
the Main page the Main page the Main page the Main page the Main page

the Wooden porch

The Most convenient material for porch construction considers a tree (especially a pine).

The Wooden porch happens two types: angular and direct. The porch which ladder march is located in parallel a house wall is called as angular. Such porch can be constructed with carved columns ( fig. 65 ), protections (baljasinami) of boards with a procarved carving and simple hand-rail. The porch top is decorated procarved podzorami. .

the Angular porch

a Fig. 65. An angular porch

The Tool for building of a porch and manufacturing of its details is required same, as for registration of platbands and podzorov. The tesanuju column can be made fine-moulded, but in this case it will be compound as it is very difficult to turn at once all column of necessary length. .

At manufacturing board baljasin in them are cut various klinovidnye apertures. Then drill perkoj a round aperture and narrow "¶рэхЁэющ" nozhovkoj or a fret saw cut apertures of the necessary form. .

On all taps baljasin (except face) edges are necessary for approximating slightly and carefully zashtukaturit. Fasten baljasiny by means of triangular reek. A hand-rail fill up from above so that almost round section has turned out. Polish almost to mirror shine at first with a large skin, then a skin with average grain. Definitive polishing is spent by a bunch of a dry marsh horsetail. .

To Straight lines the porch with a ladder march, perpendicular to a wall ( fig. 66 ) is called.

the Direct porch

a Fig. 66. A direct porch

The Technology of construction of a porch remains same. Distinction consists only that to walls which the porch adjoins, stuffed semicolumns are beaten. Tesanyj drawing remains same, as well as at columns. .

Baljasiny of a protection and a ladder are divided among themselves by identical pieces on the size strugannoj boards.

об отделке дома об отделке загородного дома отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома - главная отделка загородного дома - главная об отделке загородного дома отделка загородного дома
Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница Главная страница

Деревянное крыльцо

Самым удобным материалом для построения крыльца считается дерево (особенно сосна).

Деревянное крыльцо бывает двух типов: угловое и прямое. Угловым называется крыльцо, лестничный марш которого расположен параллельно стене дома. Такое крыльцо можно построить с резными колоннами (рис. 65), ограждениями (балясинами) из досок с прорезной резьбой и простыми поручнями. Верх крыльца украшается прорезными подзорами. .

Угловое крыльцо

Рис. 65. Угловое крыльцо

Инструмент для строительства крыльца и изготовления его деталей требуется такой же, как для оформления наличников и подзоров. Тесаную колонну можно сделать точеной, но в этом случае она будет составной, так как очень сложно выточить сразу всю колонну необходимой длины. .

При изготовлении дощатых балясин в них выпиливаются различные клиновидные отверстия. Затем сверлят перкой круглое отверстие и узкой "фанерной" ножовкой или лобзиком выпиливают отверстия нужной формы. .

По всем отводам балясин (кроме торцевых) края необходимо слегка округлить и тщательно заштукатурить. Крепятся балясины с помощью треугольных реек. Поручень заваливают сверху таким образом, чтобы получилось почти круглое сечение. Полируют почти до зеркального блеска сначала крупной шкуркой, потом шкуркой со средним зерном. Окончательное полирование проводится пучком сухого болотного хвоща. .

Прямым называется крыльцо с лестничным маршем, перпендикулярным к стене (рис. 66).

Прямое крыльцо

Рис. 66. Прямое крыльцо

Технология построения крыльца остается такой же. Различие состоит только в том, что к стенам, к которым примыкает крыльцо, прибиваются набивные полуколонны. Тесаный рисунок остается таким же, как и у колонн. .

Балясины ограждения и лестницы разделяются между собой одинаковыми по размеру отрезками струганной доски.

  Rambler's Top100